• Мы на карте Санкт-Петербурга

    Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

    НАШ АДРЕС: Лиговский 246, заезд с Емельянова 5

  • Часы работы технического центра

    Мы всегда рады своим клиентам и работаем ежедневно 365 дней в году.
    Понедельник-воскресенье: с 10:00 до 21:00

    Для удобства планирования ремонта своего автомобиля, Вы можете подать предварительную заявку непосредственно с сайта, с необходимой страницы услуг.

    * В праздничные дни с информация о времени работы отображается дополнительно на главной странице сайта.

    ВРЕМЯ РАБОТЫ: Ежедневно: 10:00-21:00

  • Заказ обратного звонка

    ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
    Отправьте в этой форме свои контактные данные и наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время!

    (*) Отправляя заявку, Вы автоматически соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности и обработки данных"

    Обязательное поле
    Обязательное поле
    Благодарим Вас!
    Мы получили от Вас заявку обратного звонка и свяжемся по указанному телефону в ближайшее время.

    НАШ ТЕЛЕФОН: +7(812) 920-67-20

  • Заказ обратного звонка

    ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
    Отправьте в этой форме свои контактные данные и наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время!

    (*) Отправляя заявку, Вы автоматически соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности и обработки данных"

    Обязательное поле
    Обязательное поле
    Благодарим Вас!
    Мы получили от Вас заявку обратного звонка и свяжемся по указанному телефону в ближайшее время.

    ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ: +7(911) 777-00-95

  • Отправка сообщения с сайта

    1000 максимум символов
    Добавить файл(ы)

    НАШ E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сентября 08, 2021

Ошиповка зимних шин

Ошиповка колес в Созвездии! Новая жизнь ваших зимних шин. Уверенность на дороге. Шипы не вылетают. Не нарушают балансировку. Запатентованная технология. Подробнее
авг 03, 2021 1039

При первом посещении скидка на работы 15%

Мы всегда рады старым и новым друзьям. Приходите и зовите тех, кто с нами еще не знаком. С 1…

Относитесь внимательно к тормозной системе!

tormoznaya systema subaruОчень внимательно отнеситесь к состоянию тормозной системы вашего автомобиля. От того, исправна ли она, зависит Ваша безопасность. Износ тормозных колодок хотя бы наполовину, это уже веская причина поменять их. Это особенно важно, если вам предстоит езда по гористой местности или дороге с разбитым и неровным покрытием, в которой тормоза подвергаются повышенной нагрузке.

Основные проблемы:

1. Сильная вибрация/биение
Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена.
Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:
• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.
Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.
Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить
Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)
Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения
Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости)
Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет.

6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки)
Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени.

7. Звук металла по металлу
Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро.
На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки.

8. Быстрый износ колодок
Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу.

9. Неровное торможение (занос влево или вправо)
Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой.

10. Ватная педаль тормоза
Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается.

Наши партнеры и друзья

autoclub-subaru-xv.png
speed_heaven.png
club-forester-logo.png
logo-lancer-club.png
nissan-qashqai-club-logo.png
sti-club.png
subaricru-logo.png
subaru-club.png
subarulegacy.png
subarumir.png
x-trail_spb.png